У эффективной рекламы всего две простых составляющих. Во-первых, она должна привлекать внимание, цеплять взгляд. Во-вторых, должна заставлять задуматься, крутиться в голове. Обратите внимание, ни слова про позитив, добрые намерения и желание помочь клиенту, это все вторично. Так что нечего удивляться, что современные маркетологи творят такое, что и в голове не укладывается.
Для ценителей классики барной и литературной
Источник: t.dzen / pikabu
«Завтракать» или «Завтра, Кать»? Вот в чем вопрос!
Источник: wowreklama / pikabu
Они всерьез верят, что кофе пробудит к жизни даже Ти-рекса?
Источник: Gekatrin / pikabu
Был период ледниковый, а стал шашлыковый. Куда катится мир?
Источник: pepeluga / pikabu
Запеканки здесь, должно быть, очень вкусные
Источник: dinamint / pikabu
На таком избирательном участке всегда фиксируют высокую явку
Источник: wowreklama / pikabu
Внимание привлекает, а значит креативили не зря
Источник: CouldX / pikabu
Чебурек с бананом раньше действительно только императоры и кушали
Источник: t.dzen / pikabu
Когда ради клиентов готовы пойти на многое
Источник: Viktor198319 / pikabu
Заинтриговали так, что даже захотелось зайти и посмотреть, как это выглядит
Источник: seoded / pikabu
Когда на конфетную фабрику завезли креативщиков
Источник: Doddy / pikabu
А ведь инструмент на фото и правда по нотам расставлен. Видно, что здесь работал мастер.
Источник: L1keNoOther / pikabu
Диктуйте адрес, мы уже выезжаем!
Источник: seoded / pikabu
Так в кондукторы ещё никогда не зазывали. Но есть мнение, что рекламка не сработает.
Источник: vizzzy27 / pikabu
Хорошее название придумать не так-то и просто. Придется перебрать много откровенно странных идей.
Источник: Balberit / pikabu
Бонус: Просто две соседние вывески создали чуть ли не новый бренд
Источник: GoG37 / pikabu
Источник: trollno.com